Личный кабинет

Удобно   |   Надежно   |   Доступно





Личный кабинет — программный комплекс, предназначенный для организации веб-доступа для клиентов системы ОЦ1 и ЛНР2 к собственным персональным данным через всемирную сеть Internet.

Подсистема позволяет получать такую информацию, как:
• список адресов точек обслуживания;
• остатки по счетам (с учётом предоставленных временных кредитов) и кошелькам карт клиента и данные об операциях с ними (для клиентов ОЦ);
• данные о картах ЛНР и операциях с ними (для клиентов ЛНР);
• отчёты по совершённым операциям,
• получать различные документы, сформированные Вами при помощи сторонних программ (счёт-фактура, накладная и другие).

Подсистема удобна в использовании и обладает дружественным интерфейсом. Интерфейс утилит подсистемы репликации и администрирования поддерживает 4 (четыре) языка: русский, английский, испанский и французский. Интерфейс веб-сервиса поддерживает 9 (девять) языков: русский, азербайджанский, английский, грузинский, испанский, монгольский, румынский, украинский и французский — пользователь сервиса сам выбирает удобный для него язык интерфейса.

В целях обеспечения безопасности Подсистема имеет собственную информационную базу данных. Данные операционного центра, используя подсистемы репликации, синхронизируются с БД PWS. Таким образом, исключается возможность прямого доступа к системе ОЦ через Интернет.

Для экстренной передачи клиентами из веб-сервиса в ОЦ заявок на блокировку карт организованы каналы (по электронной почте и посредством протокола http), работа которых не зависит от установленного расписания передачи повседневной информации.

Страница информации по картам ОЦ позволяет получать исчерпывающую информацию по карте и кошельку этой карты: услугам, схемам обслуживания, балансам, овердрафтам, размерам и типам лимита, размерам и верхним границам бонусных кошельков и т.п.; для карт ЛНР — схема предоставления скидки, состояния бонусов на карте, процент скидки (если подразумевается схемой предоставления скидки) и т.п.

С целью уменьшения загрузки call-центра эмитента в Подсистеме реализован механизм обратной связи с администратором из личного кабинета клиента, а также система автоматического восстановления пароля для доступа пользователей к веб-сервису.

Закрыть

У нас технические работы
Личный кабинет временно недоступен
Приносим свои извинения