Группа компаний | Система качества

Деятельность Группы компаний « Diesel» осуществляется строго в соответствии с требованиями системы международных стандартов ИСО серии 9000 версии 2000.

Концептуальными положениями системы являются:

  • Основная ориентация на потребителя.
  • Вовлечение работников организации в процесс активного производства, с целью максимального использования внутренних интеллектуальных ресурсов организации.
  • Процессное управление всем производством, как частью жизненного цикла продукции, что позволяет более эффективно создавать ценности.
  • Системный подход к управлению качеством на всех этапах обращения с продукцией
  • Постоянное улучшение за счёт самоконтроля и самосовершенствования, а также реинжениринга технологий.
  • Принятие решений, обоснованных на фактах и статистических методах контроля и анализа.
  • Взаимовыгодные отношения с поставщиками, включая координацию систем обеспечения каче-ства, способствующие взаимовыгодному увеличению ценностей.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

  • Контроль качества нефтепродуктов на АЗС организован в соответствии с требованиями руководящих документов.
  • При поступлении нефтепродукта перед сливом в резервуар, оператором отбирается проба из автомобильных цистерн для определения внешнего вида, температуры и плотности. В случае поступ-ления нефтепродуктов без сертификата качества, нарушения пломбировки отбирается проба для пол-ного анализа и направляется в лабораторию. Качество нефтепродуктов определяется по анализу проб, отбираемых в соответствии с ГОСТ 2517-80. Объем проводимых анализов при приеме, хранении опре-делен инструкцией по контролю качества.
  • На все хранимые нефтепродукты имеются сертификаты качества, некондиционных нефтепро-дуктов нет. Пробы для анализа из всех резервуаров АЗС отбираются с периодичностью 1 раз в месяц, согласно графика, и отправляются в лабораторию.
  • Материально-техническая база, структура компании и высокопрофессиональный персонал позволяют качественно и оперативно решать задачи любой сложности.